Получить консультацию
Заполните форму ниже и Мария подробно ответит на ваш вопрос в кратчайшее время
Консультация бесплатна

Согласование вывесок и рекламных конструкции
в Екатеринбурге и по всей России

Мария Новокшонова
руководитель по работе с ключевыми клиентами

«Доверяя работу нам — вы сэкономите свое время, деньги и жизненную энергию, потому что в деле согласований мы собаку съели и знаем подход к каждому чиновнику»
Срок согласования: 2-3 недели
Мы готовим проект,
вы получаете оригинал с печатью
Согласование «под ключ»
Почему клиенты выбирают нас
Вам не придется стоять в очередях
Вы развиваете свой бизнес, а не занимаетесь волокитой
Защищаете свой бизнес
от штрафа
754 согласованных проекта за 5 лет
Екатеринбургский Почтамт
Проспект Ленина, 39
Стела для БЦ Президент
ул. Б.Ельцина, д.1а
Стела ТРЦ Радуга Парк
ул. Репина, д. 94
Крышная вывеска Эльдорадо
ул. Вайнера, д. 1
Вывеска ДНС
ул. Де Генина, д. 341
Вывеска Тесла Кофе
ул. Чернышевского, д. 2
Кафе Дэдди Бар
ул. Малышева, д. 44
МДМ Банк
ул. Максима Горького, д. 45
ТРЦ Европа
ул. Ленина, д. 25
Ресторан Ембургер
ул. Малышева, д. 43
Концепция вывесок ТРЦ Фан-Фан
ул. Ясная, д. 2
Огонь Бургер бар
ул. Челюскинцев, д. 106
Этапы согласования
Получение заявки,
консультирование
Договор и
предоплата
Обсуждение эскиза,
работа с дизайнером
Администрация города,
работа с правками
Подписание проекта,
получение оригинала
1 день
1-2 дня
3-4 дня
7 дней
Отзывы наших клиентов
Марию мне рекомендовали все, к кому я обращался по вопросу изготовления вывесок. И, как выяснилось, не зря. Спасибо Марии за решение для нас непростой задачи - согласования вывески на памятнике федерального значения в центре города. Несмотря на то, что МУГИСО всячески отказывалось идти навстречу и отклоняло проекты, результат мы все-таки получили :)
Александр
шоу-рум Индиго
«Мария Новокшонова занималась получением необходимого пакета разрешительных документов для установки мультимедийного экрана на здании ДЦ «Астор» по адресу ул. 8 Марта, 212, находящегося в управлении компании «Норан». Несмотря на то, что получение документов на такой объект – дело непростое, Мария с блеском справилась с этой задачей в установленные сроки и без дополнительных затрат, получив разрешение даже на больший срок, чем мы изначально рассчитывали.»
Результат согласованный экран на здании ДК РТИ.
Хайдукова Ольга
Директор ДЦ «Астор»
Нам было приятно сотрудничать с Вашей командой, очень квалифицированно и ответственно подошли к решению наших вопросов в согласовании вывески , а главное за короткие сроки! Спасибо, так держать! 10+ по 10ти бальной шкале! Очень надеемся на скорейшее сотрудничество и вернемся к вам за следующим разрешением на вывеску!
Оксана Козлова
Регреклама
Сотрудничала с Марией Новокшоновой по согласованию двух вывесок. Первую вывеску согласовали на следующий день после подачи заявки. Была весьма счастлива, тк предыдущая компания, с которой мы вели этот проект, протянули месяц. По второй вывеске были даны корректировки к макетам и технологиям. После внесения правок, проект так же был оперативно согласован. Девочки всегда очень доброжелательны и оперативно дают обратную связь, что очень важно в наш спешащий век. Благодарю за работу. По необходимости обязательно обращусь к Вам снова.
Марьяна Клеева
Альпари
Дизайн вывески: Вся суть в деталях
Пожалуй, самым явным отличием нашей компании является ставка на дизайн. Предприниматель, проектируя рекламу, стремится сделать ее побольше да поярче, чиновник же руководствуется нормами да законами.

Наша же главная задача — удовлетворить желание бизнесмена выделиться, при этом не испортить облик города.

Успех в получении разрешительной документации зависит от способа подачи — от эскизного проекта, от объема дополнительных сведений, от предпочтений принимающего решение чиновника.

Учитывая это я делаю эскизные проекты обреченные на успех и моментальное согласование.

Все эти тонкости позволяют согласовывать вывески и рекламные конструкции максимально быстро, без лишних хождений по кабинетам.

Яна Тархова
дизайнер и фотограф

Если вас волнует, как согласовать вывеску или рекламную конструкцию оставьте заявку на бесплатную консультацию — с вами свяжется наша милая Мария и подробно расскажет о тонкостях согласования.
Что говорит закон?
Рекламные конструкции
Причина отказа при согласовании баннера - Баннерные вывески нарушают внешний архитектурный облик сложившейся застройки.

Но если все же город не против РЕКЛАМЫ, необходимо учесть:

Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого органом местного самоуправления в соответствии с ч. 9 ст. 19 ФЗ «О рекламе».
При отсутствии разрешение Администрацией выписывается сперва предписание на демонтаж, в случае невыполнения предписания - налагается штраф.

Также при размещении рекламы на Жилом доме должен быть соблюден порядок ст. 44-46 Жилищного кодекса РФ. Решение о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, принимается на общем собрании собственников помещений большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами.

В случае размещения рекламы на нежилом здании требуется 100% голосов собственников общего имущества здания (Постановление Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 № 64 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания»).


Список документов необходимый для выдачи разрешения:
1) протокол общего собрания собственников помещений в случае, если размещение конструкции предполагается на фасаде или крыше многоквартирного дома.
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (если у объекта недвижимости один собственник).
3) копии документов, подтверждающих право собственности или законного владения объектом недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции (если у объекта недвижимости один собственник).
4) Договор аренды рекламного места со всеми коммерческими Собственниками в здании, сроком не менее, чем на 5 лет.
ОТ ТСЖ ИЛИ УК дома, Торгового центра.
5) Заверенная копия Свидетельства о гос.регистрации юр.лица Заказчика.
6) Заверенная копия Устава Заказчика.
7) Выписка из ЕГРЮЛ юр.лица Заказчика., с датой выдачи которой прошло не более 20 дней.
8) Реквизиты предприятия Заказчика.
9) Заверенная копия Свидетельства о гос.регистрации от всех коммерческих Собственников в здании.
10) Заверенная копия Устава от всех коммерческих Собственников в здании.
11) Заверенная копия свидетельств (а) собственности на помещение от всех коммерческих Собственников в здании.
12) Квитанция об оплате гос.пошлины в размере 5 000 рублей.
По объемным буквам на памятниках архитектуры
В целях сохранения единого архитектурно-художественного облика городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", на основании Решения Свердловского областного Совета от 04.12.1986г. №454 "О взятии под государственную охрану памятников истории культуры Свердловской области" и в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002г. №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", эскизы размещения вывески организации на памятниках архитектуры необходимо согласовывать в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений и Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области.

Основной критерий при согласовании вывески на памятнике : Вывеска должна быть выполнена по технологии ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ.

Любые рекламные конструкции запрещены на Памятниках Архитектуры.

Вот на эти акты ссылаются при отказах:
Правила благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденные решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012г. №29/61.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2012 № 5709 "Об утверждении Требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования «город Екатеринбург»
Информационные вывески, нормативные акты и законы
При размещении новых вывесок нужно принимать во внимание расположение и размер существующих. Вывески нескольких организаций, расположенных в пределах одного фасада, должны располагаться на одном уровне, иметь одинаковую высоту лицевой панели и отступать на равное расстояние от плоскости фасада.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно подпунктам 2 и 5 пункта 2 статьи 2 Закона о рекламе его действие не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.

В пункте 18 информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 разъяснено, что указание юридическим лицом своего наименования (фирменного наименования) на вывеске в месте нахождения не является рекламой.

По смыслу статьи 2 Закона о рекламе под таковой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.

Указание юридическим лицом своего наименования на вывеске (табличке) по месту нахождения преследует иные цели и не может рассматриваться как реклама. Сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске. С учетом изложенного Закон о рекламе не регулирует вопросы, связанные с содержанием вывесок (табличек) в части обязательной информации.

Указание в месте нахождения предприятия коммерческого обозначения, в том числе не совпадающего с наименованием организации, также предназначено для идентификации магазина для потребителей и не является рекламой. Например «Аптека», «Мебель», "Ресторан Арбат", "Театр Сатиры", служит целям идентификации данного заведения и не может рассматриваться как его реклама. А также не может рассматриваться информация в качестве рекламы:

1. место нахождения (адрес),
2. режим работы.

Так, указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, адреса и режима ее работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения.
Список наших услуг
1. Согласование стел (стелл), пилонов, сити-форматов
2. Согласование флагштоков (флагов) и мачт с рекламными флагами
3. Согласование крышных вывесок, крышных рекламных установок
4. Согласование экранов, медиафасадов. Получение разрешения на установку экрана
5. Согласование информационных указателей
6. Регистрация вывесок
7. Прочие согласования с администрацией города, согласования с ГИБДД
8. Согласование вывесок на памятниках Архитектуры в Мугисо
9. Разработка Паспорта Фасада, эскизных проектов
Новости
Наши клиенты
Наши контакты
+7 (343) 266-30-45
+7 (912) 673-01-98 (WhatsApp)
zakaz@soglasovanie66.ru
Екатеринбург,
Химиков переулок 3, офис 400